ГАРАНТИЯ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Контрактные запчасти (бу) - это эксплуатированные в Японии. В силу невозможности проверить качество некоторых запчастей, без установки на автомобиль мы не можем давать 100% гарантии на их безупречную работу. Для нормальной проверки и функционирования деталей, агрегатов и узлов все работы связанные с заменой запчастей должны производиться специалистом в специализированном автосервисе. В связи с этим на такие товары отводится гарантийное время с момента покупки или получения в ТК:
- КПП и ДВС: 5 дней с момента получения в ТК.
- Ходовая часть: 3 дня с момента получения в ТК.
- Электрооборудование: 5 дней с момента получения в ТК.
- Гарантия на электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
- Кузовные детали, оптика, детали салона, стекла обмену и возврату не подлежат.
Гарантия на все остальные запчасти не распространяется в случаях:
- Самостоятельный разбора запчастей в период времени данного на проверку.
- Отсутствия документально зафиксированного факта производимых замен деталей, агрегатов и узлов в специализированном автосервисе.
- Наличия механических повреждений, возникших в процессе транспортировки, установки на автомашину (сколы, трещины и т.д.), а также нарушенные пломбы (метки).
В случае возврата запасных частей деньги за диагностику, снятие, замену, установку, отправку и транспортировку товара покупателю не возмещаются.
После согласования возврата и отправки заказа или его части, укажите номер товарно-транспортной накладной (ТТН) и название транспортной компании. При получении возвращенного товара осуществляется проверка состояния товара и если потребуется, проводится экспертиза. После подтверждения возврата денежные средства возвращаются на счёт заказчика в банке, либо на карту. Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:
- БИК отделения банка, где открыт счёт.
- Лицевой счёт покупателя.
- ФИО владельца счета.
Возврат денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчётный счёт покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Стоимость услуг транспортировки оплачивается покупателем при получении груза в соответствии с тарифами, установленными перевозчиком.
При получении заказа в транспортной компании, пожалуйста, проверяйте состояние товара непосредственно в самой транспортной компании. Компания «AutoCent» не является перевозчиком груза, все претензии связанные со сроками и качеством грузоперевозки предъявляйте транспортной компании при получении.
Компания «AutoCent» стремится к компромиссному гарантийному решению удовлетворяющему интересы обеих сторон. Получить полную и точную информацию по гарантиям вы можете по телефону указанному на сайте, либо отправив запрос на электронную почту autosent@mail.ru